Портал ожидает глобальное преображение
Вход через  ВКонтакте Mail.Ru Яндекс Google Facebook

О игре Minecraft


Minecraft


Minecraft — это игра наподобие песочницы, в которой можно строить. В настоящее время в процессе развития, однако официальный выход игры уже состоялся (17 ноября 2011). Создана Маркусом Перссоном (основатель компании Mojang AB), известным также как Notch, и в настоящее время разрабатывается Йенсом Бергенстеном (Jeb). Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был более похож на Dwarf Fortress. Игра написана на языке программирования Java с использованием библиотеки LWJGL.

Главная суть игры — добыча ресурсов (шахтёрство) и постройка того, что только придёт на ум. Поэтому я считаю, что игра должна называться Minebuild (добывай и строй), а не Minecraft. Особенностью игры является то, что игровой мир состоит из кубов, которые используют текстуры с низким разрешением (по желанию можно увеличить). Что касается возможностей, то они абсолютно безграничны! Благодаря модификациям игрового клиента Minecraft его возможности становятся полностью безграничны!

Minecraft был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC. 15 сентября 2014 года компания Microsoft купила компанию Mojang с потрохами вместе с Minecraft.

Геймплей


В настоящее время Minecraft имеет два режима игры: строительство и выживание.

В строительном режиме игроку предоставляется доступ к ряду заданных блоков, таких как: земля, камень, цветная шерсть, дерево или металл, и может свободно использовать любые из этих блоков для строительства в игре. В этом игровом режиме нет необходимости собирать ресурсы или защищаться от враждебных существ, и нет угрозы смерти (нельзя, к примеру, утонуть или разбиться при падении с высоты).

В режиме выживания (ровно как и в строительном) основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими являются наличие враждебных монстров, а так же необходимость собирать ресурсы на постройку сооружений и материалы для ковки инструментов, работы и защиты от монстров. Возможности этого режима действительно безграничны!

В декабре 2009 года, Перссон позволил тем, кто предварительно купил игру, играть в более свежую (и потенциально нестабильную) версию Minecraft, получившую название «Indev». Похоже на систему ночных сборок, как у многих других приложений. В данный момент Indev "эволюционировал" в Infdev - с практически бесконечной картой, и затем в Alpha. В данный момент Alpha тоже имеет мультиплеер, но он недоработан и имеет множество багов.

Дополнительные игровые режимы, такие как Осада зомби (вариация на тему выживания) и Захват флага, в настоящее время лишь запланированы.

Игровой мир


По умолчанию, все карты Minecraft генерируются случайным образом и могут варьироваться в размерах от очень маленьких, до очень больших.

Некоторые сторонние редакторы уровней, такие как WorldPainter, JPiolho, ZOMG или Omen, а также различные генераторы наподобие TerrainControl, позволяют создавать такие карты, которые не являются обычным (по умолчанию генераторы способны создавать только полу-реалистичные ландшафты), а некоторые типы карт приобрели широкую популярность в сообществе, такие, как плоские карты, карты целиком состоящие из воды (для подводных построек), адские пейзажи или гигантские, милю высотой, деревья.

Карты в майнкрафте не ограничены по размерам! Длина и ширина карты составляет 30'000'000 (двадцать пять миллионов) блоков по одной стороне! И поэтому, чтобы пройти её "от и до", потребуются годы непрерывной игры.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16х16х128 блоков, а чанки в регионы по 32х32 чанка. Каждый регион хранится в отдельном файле.

Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым «сидом» (от англ. «seed» - зерно) — источником генерации, который определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение. Если ввести один и тот же сид при создании мира на разных компьютерах, карты получатся абсолютно одинаковые. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано значение текущего времени на компьютере.

Отзывы


Стиль Minecraft с игрой в песочницу в целом получил положительную реакцию. 12 января 2010 года число зарегистрированных пользователей превысило 100'000. Зачастую эта игра получает различные награды. А 18 февраля 2011 года, была продана 5'000'000 (пятимиллионная) копия игры! Не считая пять миллионов купивших Minecraft игроков, в эту игру играют и другие люди, так называемые "пираты". Они играют на нелегальных копях игры, а это значит, что в майнкрафт играет свыше двадцати миллионов людей! Лично у меня лицензионная копия игры ;)

Мультиплеер так же не идеален, потому что игра позволяет игрокам строить без ограничений, многие игроки занимаются гриферством — уничтожением чужих построек или строительством оскорбительных изображений таких, как нацистская свастика или фаллические изображения, или посредством написания оскорбительных и вульгарных сообщений на стенах при помощи блоков.

Однако на это есть панацея — специальные модификации сервера, для которых есть тысячи, даже десятки тысяч различных плагинов для любой цели.

Трейлер Minecraft Alpha


фильмы бесплатно
Генератор ачивок! Создать достижение