Портал ожидает глобальное преображение
Вход через  ВКонтакте Mail.Ru Яндекс Google Facebook

Описание BigWorld

  1. Оффлайн

    BlckBuster

    Администраторы

    Сообщений: 28

    Автор: JackerNeet

    Всем привет. Я здешний новый идеолог по проекту BigWorld. Я буду описывать проект со всех сторон, по плану.

    Начну с начала....


    ...Мир это бездна, пустота....Бездна породила Хаос и Материю. И не было бы ничего, если бы не Творец. Его власть была безгранична, он породил Землю. Земля была прекрасна, она привлекала всех своим разнообразием....Нашлись те, кто нарушили спокойствие мира..Люди...они заселили Землю. Построили империи, возвели города, оправдали надежды Творца....
     
    1.Мир
     
    1.1 Мир будет делиться на заселённый, цивилизованный и дикий мир.Дикий мир может быть заселён и превращён в зону обитания. Дабы облегчить начало игры, будет существовать нейтральная территория, зона появления игроков.На этой территории новые игроки смогут освоиться и принять чью либо сторону. Немногие торговцы, помощники по игре, телепортёры будут так же стоять в нейтральной зоне. Выбрав страну или изъявив о создании новой страны вы можете выбрать территорию, годную для заселения.
     
    1.2 Вначале игры, легче присоединиться к какой либо стране, стать её гражданином. Став гражданином вы сможете выбрать себе работу и начать добывать ресурсы для удволетворения своих потребностей. Часть своих ресурсов вы обязаны отдавать стране, часть оставляете себе. Используя свои ресурсы вы можете заселять всё большие территории. Если вы считаете, что готовы к созданию своего небольшого поселения - объявите об этом и начинайте строить вместе со своими будущими жителями.
     
    1.3 Мир цивилизованный разделён так же на страны, страны делятся на области, уезды, губернии, районы, графства, баронства, герцогства. В зависимости от устройства страны. Построив новый город, село, замок, на новой территории, вы присоединяете эту землю к своей стране. Если же вы строите независимый город, то у вас впереди будет борьба за независимость. Границы определяются главой страны при помощи Администрации.
    Каждая страна и так далее, для своего создания должны получить независимость от других стран. Неполучение независимости означает непринятие миром новой страны или города.
     
    1.4 Каждая страна, независимый город и так далее, используют свою территорию с целью добычи ресурсов, жилья и других потребностей. Ресурсы мира не безграничны, поэтому за них надо бороться и все стараются извлечь из земли наибольшую пользу. Получить ресурсы можно так же с помощью торговли с другими странами. Без ресурсов невозможно существование страны, поэтому поддерживать нужное количество ресурсов для выживания страны - основная потребность страны.

    1.5 Страна - независимая территория, имеющая свою территорию, ресурсы, устанавливающая свои законы. Страной может быть: город, замок, крепость, группа деревень, монастырь/храм ну государство, конечно. Что бы создать свою страну, обратитесь к Администрации. Вы должны иметь нужное количество ресурсов, денег, минимальное количество игроков-жителей. Администрация выдаст вам территорию для заселения.

    2.Устройство стран
     
    2.1 Страна имеет своё устройство. Устройство бывает республиканское и монархическое. Устройство определяет многие стороны жизни людей, населяющих её, принятие законов, способ управления экономикой. В любом случае есть глава страны, имеющий либо огромную власть,все решения зависят от монарха или от установленных монархом лиц, либо ведущую власть, ограниченную парламентом, но устанавливающую направление развития.
     
    2.2 Республиканский тип - означает равноправие и власть народа в стране. Существует кабинет министров, парламент, суд. Начать управлять страной возможно через выборы в управители городов, областей. Страна делится на равноправные объекты: области,города. Управлять которыми возможно через выборы в управленцы. Каждый управленец обладает всей полнотой власти. Все решения в стране принимаются через парламент, имеющий исполнительно-законодательную власть.
     
    2.3 Монархический тип - означает власть монарха, его приближённых над страной. Существует монарх, парламент, имеющий совещательную  и исполнительную власть, суд, управляемый монархом. Страна делится на объекты, руководимые титулованными и назначенными наместниками, имеющие власть контролируемую людьми монарха. Стать управленцем можно только, если игрок принадлежит к особому сословию.Решения принимает монарх.

    2.4 При любом устройстве страны, есть вопросы которые, в зависимости от устройства решаются разными способами. Сбор налогов, их размер, разрешения на строительство, вопросы войны и мира решаются в стране так, как установил глава страны и его приближенные. Экономика стран зависит от решения монарха или главы республики.

    3.Экономика стран
     
    3.1 Экономика складывается из нескольких показателей:
    - Количество ресурсов в стране.
    - Уровня технического развития.
    - Уровня развития орудий труда.
    Каждый показатель можно развить. Чем выше показатели экономики, тем лучше жизнь в вашей стране.
     
    3.2 Чтобы добыть какой либо ресурс,недостаточно иметь инструмент добычи. Необходимы знания о добычи ресурса, получить знания можно устроившись на соответствующую работу. Вы получите минимальные знания о добыче, обработке, получении ресурса. Уровень добычи, обработки, получения можно развивать и делиться с другими знаниями.
     
    3.3 Уровень знаний, которым обладает большинство населения становится общедоступным. Так например,если часть населения страны обладает одинаковым уровнем развития фермерства, этот уровень фермерства становится общедоступным для всех фермеров. Став фермером-новичком вы сразу получите общий навык фермерства, имеющийся у всех развитых фермеров.
     
    3.4 Обладая знаниями, вы можете создать инструмент. И уже обладая инструментом,знаниями вы сможете добывать ресурсы. Добыв нужное количество ресурса, часть вы обязаны отдать в казну страны, часть можете использовать в личных целях. Если вы не будете отдавать нужное количество ресурсов стране, вы можете предстать перед судом и лишены большей части своих ресурсов.
     
    3.5 В зависимости от решения главы страны, налоги могут выплачиваться деньгами, ресурсами или всем сразу. Но в любом случае выплачивание таковых обязанность всех граждан страны. Выплачивание зарплат основывается на количестве налогов, получаемых с населения. Так, что игнорирование налогов - себе же хуже.
     
    3.6 В каждой стране, своя валюта. На эту валюту можно покупать всё, что можно, даже другую валюту. На каждую вещь в стране есть своя минимальная фиксированная цена, ниже которой эту вещь продать нельзя, можно только дороже. Может быть установлена единая цена на вещь, и ниже или выше - она не может быть.
     
    3.7 Существует единый список работ:
    - Фермер
    - Шахтёр
    - Дровосек
    - Охотник
    - Колдун
    - Солдат
    - Управленец(только для мэров, министров, глав стран)
    - Строитель
    - Алхимик
    - Владелец таверны(гостиница+ресторан)
     
    3.8 Строительство новых зданий и улучшение старых - так же основа экономики. Для постройки нового здания, вы должны иметь ресурсы для постройки и заявить о своём намерении другим. Построив здание, оно переходит в вашу собственность, если частная собственность разрешена у вас. Если вы строите военные,административные или религиозные здания - построив их, они становятся общедоступные.
    Для каждого работника нужно здание для работы и здание для жилья. В мастерской вы сможете поднять уровень работы и обрабатывать свои ресурсы. Дом - ну жить естественно.

    3.9 Здания можно улучшать, если вам требуется больше места или если ваш дом плохо выглядит. Для этого требуются так же ресурсы.
     
    3.10 Типы зданий:
     
    - Военные
    Казармы,аванпосты,замки,крепости.
     
    - Мастерские
    Здания где трудятся работники.
     
    - Жилые дома
    Жилье граждан.
     
    - Административные
    Ратуши,дворцы, цитадели - центральные здания в городах,странах.
     
    - Декоративные
    Украшения городов.
     
    - Торговые
    Здания для торговли с другими странами.
     
    3.11 Ваши здания можно сдавать в аренду, продавать. Для каждого здания существует минимальная цена.
    Использовать здания не по назначению не разрешается. Завышать цену, тоже нельзя.
     
    3.12 Если фермер или крупный землевладелец, вы можете сдавать землю в аренду или продавать другим землевладельцам.Люди могут жить на вашей частной земле, и платить вам за проживание.

    4. Управление стран
     
    4.1 Лидер страны - один или несколько человек, имеющие особые права над другими политиками в стране. Только Лидеры могут назначать на руководящие посты, управлять всей армией, давать особые разрешения, руководить внешней политикой.
     
    4.2 Что бы руководить исполнительной властью существуют министры. Министры назначаются лидерами стран. Задача министра - руководить армией, промышленностью, торговлей, строительством. Они ведут внутреннюю политику, чтобы поддерживать экономику в стране. Для каждого министра страны есть особые права и обязанности, в зависимости от должности.Отчитываются перед премьер-министром.
     
    4.3 Для управления городом, областью, регионом назначаются или выбираются управители. Управители имеют право собирать налоги, руководить строительством, управляют казной и добычей ресурсов. Могут иметь в подчинении полковников и экономистов, для большего контроля над руководимым объектом. Управители отчитываются перед министрами, разной степени.
     
    4.4 Лидеры стран - командующие армий высшего ранга. Министр обороны лично подчиняется ему и так же ведёт внешнюю политику войны и мира. Армия - защищает страну от врагов и контролирует внутреннее спокойствие в стране. Её присутствие и вооружение - важный фактор в дипломатии. 
     
    4.5 Премьер-министр - важное лицо страны, имеет второй по важности пост и имеет так же широкие права и обязанности по отношению к стране. Премьер руководит кабинетом министров и исполнительной властью в стране. Отчитывается перед Лидером. Руководит внутренней политикой вместе с Лидером.
     
    4.6 Судами и судебными делами руководит судья.В каждом городе есть судья. Всеми судами и судьями страны управляет Верховный судья. Судья решает все вопросы нарушения законов страны. Назначает наказание.
     
    4.7 В итоге складывается такая система:
    - Городами руководит городской управитель.
    - Города с управителями  объединяются в области, руководимые областными управителями.
    - Области с управителями подчиняются министрам.
    - Министры подчиняются Премьеру.
    - Премьер подчиняется Лидеру.

    5. Вехи развития
     
    5.1 Для успешного развития вашей страны - нужно грамотное управление экономикой будущей державы. Развитие зависит от вехи развития страны и экономических законов.
     
    5.1.1 Вехи развития являются не официальными и определяются по общему устройству страны.
     
    5.2 Вехи развития - уровень богатства населения в вашей стране. Этот показатель влияет на отношение к вашей стране. Если вы бедная страна - то и отношение к Вам будет соответственное.  
     
    5.2.1 Вехи развития:
    - Очень бедная страна
    - Бедная страна
    - Слабая страна
    - Растущая страна
    - Развитая страна
    - Очень развитая страна
    - Сверхдержава (редкость)
     
    5.3 Вехи развития видны внешне. Здания, инструменты, одежда, еда, оружие - чем развитее страна, тем выше качество этих предметов.
    Что бы перейти в следующую веху стране надо резко подняться в развитии и обновиться полностью. Этим вы докажете свой рост. Вас признают как более развитую страну, чем прежде. Сделает это Администрация.


    Привет, шахтёр! Копай на Mine.by
    17 января 2017 - 22:42 / #1

Статистика форума

Пользователи онлайн: 0 (за последние 20 минут)

    ---

Администраторы | Редакторы | Журналисты | Пользователи | Модераторы

Создано тем
39
Написано сообщений
83
Пользователей
23353
Новый участник
Josephchavy
Генератор ачивок! Создать достижение